МОУ СОШ д. Гожня
д. Гожня, Малопургинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Основные документы

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минпросвещения РФ от 02.09.2020 №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Приказ от 30.08.2022 № 784 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего,  основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458».

    Возраст приема в первый класс

           В 2024-2025  учебном году  в МОУ СОШ д. Гожня планируется открыть один  первый класс,  общее планируемое количество первоклассников  14 человек.

    Основное направление деятельности школы – качество образования и нравственно-патриотическое воспитание школьников.

    В соответствии с нормами СанПин первоклассники обучаются в первую смену. Продолжительность уроков до 31 декабря – 35 минут, с 1 января – 40  минут. Горячее питание организовано в столовой школы.

    В 2024-2025 учебном году в первом классе нашей школы будет реализовываться программа учебно-методического комплекта «Школа России», которая отвечает всем требованиям, обеспечивающим выполнение ООП НОО в рамках реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Учебники разработаны с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития. В систему обучения входит внеурочная деятельность по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

    В 2024-2025  учебном году первоклассникам будут выданы в бесплатное пользование учебники, соответствующие Федеральному перечню, рекомендованные (допущенные) к использованию в образовательном процессе ОУ, реализующие программы общего образования и имеющие государственную аккредитацию на 2024-2025 учебный год.

    На сайте школы Вы можете ознакомиться с Уставом МОУ СОШ д. Гожня, лицензией на ведение образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, другими нормативными документами.

              Для всех категорий общими являются следующие документы, необходимые для зачисления в 1 класс:

    • заявление;
    • паспорт родителя -заявителя + копия;
    • свидетельство о рождении ребёнка + копия;

    •  копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры;

    • копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    • копия документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам
    • свидетельства о регистрации по месту жительства/пребывания + копия;

    • копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    • согласие на обработку персональных данных.

    Заявление о приёме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    - лично в общеобразовательную организацию;
    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    - в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов)  посредством электронной почты МОУ СОШ д. Гожня gozhnya-school@yandex.ru
    - с использованием функционала (сервисов) государственных и муниципальных услуг -https://uslugi.udmurt.ru/​
    Возраст ребенка на 1 сентября текущего года Принятие решения
    от 6 лет 6 мес.

    ОО принимает решение о зачислении самостоятельно

    менее 6 лет 6 мес. и старше 8 лет (ранее нигде не обучавшихся)

    по разрешению Учредителя (комиссия)

    Прием обучающихся в 10 класс

    Документы, необходимые для приема в 10-11-е классы:

    заявление родителей (законных представителей) о приёме ребёнка в учреждение на имя директора школы в установленной форме;
    личное дело (при переходе в течение учебного года);
    документ государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия;
    выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
    «портфолио» (материалы, подтверждающие достижения учащегося);
    оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося (для иностранных граждан нотариально заверенный перевод).

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём обучающихся в порядке перевода из другого образовательного учреждения или обучающихся, ранее получивших общее образование в форме семейного образования или самообразования, осуществляется в соответствии с обязательным предоставлением следующих документов:
     - личное дело обучающегося (при переводе из другого образовательного учреждения);
     - медицинская карта ребенка, карта прохождения медицинской комиссии установленного действующим законодательством РФ образца;
     - копия о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории, копия свидетельства о рождении;
     - заявление родителей (законных представителей), документы, подтверждающие степень родства.

    Правила перевода

    Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, перемещение их из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией Учреждения.
         Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года в полном объёме, по решению Педагогического совета Учреждения.
         Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти учебного года, а Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль. За сдачу академической задолженности несут ответственность родители (законные представители) обучающегося.
         Обучающиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, оставляются на повторное обучение.
         Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, продолжают получать образование в иных формах.
         Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень обучения.
         Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этом учреждении. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: 

    в связи с переменой места жительства; 
    в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; 
    по рекомендации ПМПК в связи с состоянием здоровья обучающегося; 
    по решению суда, в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося; 
    в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; 
    в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования; 
    в случае неоднократного нарушения дисциплины, правил поведения для обучающихся в Учреждении, согласно соответствующему положению.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях: 

    по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся; 
    в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение; 
    с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка; 
    с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося; 
    в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение; 
    в связи с получением среднего общего образования; 
    по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание);
     в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния). 
         Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
         Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Управление образования муниципального района.
         Отчисление обучающегося из Учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данного обучающегося. Родителям (законным представителям) обучающегося выдаются личное дело, медицинские документы, документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

     Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу:

    •  Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест;
    •  Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок;
    •  Восстановление учащегося осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся школы.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie